Сварка радиаторов автомобилей аргоном - от 1000 рублей.
Если перестал работать кондиционер или начал перегреваться двигатель, скорей всего у вас проблемы с радиаторами. Своевременный ремонт позволит быстро устранить любые дефекты и восстановить полную работоспособность машины. У нас в сервисе работают специалисты, которые имеют многолетний опыт и используют современное оборудование, позволяющие в кратчайшие сроки произвести сварку радиатора автомобиля в среде аргона. На все работы даётся гарантия.
Наши услуги
Сварка радиатора кондиционера автомобиля Наш сервис предлагает автовладельцам воспользоваться надежной технологией восстановления работоспособности радиаторов кондиционеров – аргонной сваркой. Использование современного оборудования и высококачественных материалов, а также ответственный обученный персонал, обладающий богатой практикой – вот те факторы, благодаря которым мы гарантируем высокое качество и долговечность результата ремонта любой технической сложности. |
Сварка аргном радиатора охлаждения двигателя автомобиля Одним из направлений деятельности нашей компании является диагностика и ремонт неисправностей радиаторов охлаждения. Специалисты компании обладают большим опытом проведения подобных работ и способны выполнить ремонт радиатора любой сложности в кратчайшие сроки. Метод ремонта радиатора с помощью аргонной сварки, выполненный с помощью современного оборудования, обеспечивает надежность и высокое качество. |
Сварка алюминиевых радиатора охлаждения двигателя автомобиля Предлагаем услуги профессиональной сварки аргоном для ремонта радиаторов и других деталей автомобиля. Аккуратный, почти незаметный шов обеспечивает надежное соединение в местах, испытывающих в процессе эксплуатации вибрацию и прямое механическое воздействие. |
При выходе из строя радиатора охлаждения, двигатель начинает постоянно перегреваться. Если оставить эту проблему без решения, то в скором времени она может привести к серьёзной поломке. В нашем сервисе работают опытные специалисты, которые могут осуществлять пайку в кратчайшие сроки с соблюдением заводских стандартов. |
Адрес сервисного центра
Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21
Контактный телефон: (495) 720-19-25
Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru
График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .
Схема проезда
«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах
Технология сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера
Аргон на 38% тяжелее воздуха. Благодаря этому в области сварки образуется безвоздушное пространство. Сварочная ванна полностью изолирована от контакта с кислородом и другими газами. Как результат не образуется оксидная плёнка.
Неплавящийся электрод позволяет работать с легированной сталью и цветными металлами. При этом аргон не вступает во взаимодействие с металлами. Если металл небольшой толщины, то сварка выполняется без присадки.
Материалом электрода служит вольфрам. Аргон подаётся через сопло. Электрод установлен в горелке. Аргоновая сварка позволяет быстро и с минимальными затратами восстановить целостность радиатора охлаждения как для кондиционера, так и для двигателя.
Перед проведением работ поверхность радиатора очищается от окиси и грязи. При этом используются механические и химические средства. Также осуществляется обезжиривание. Помимо этого есть ряд правил, которых нужно придерживаться:
- Длина дуги должна быть минимальной.
- Нельзя совершать частые поперечные движения.
- Электрод и проволока должны находиться в зоне защиты аргона.
- Проволоку нужно подавать плавно, чтобы не допустить разбрызгивания.
Кратер заваривается с понижением силы тока реостатом. Подача аргона прекращается через 10 секунд. Свидетельством хорошей проплавленности является удлинённая в сторону направления сварки ванна. В конце работы осуществляется процедура опрессовки. Она позволяет убедиться в целостности конструкции и её полной герметичности.
Преимущества сварки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера аргоном
Большинство радиаторов делаются из алюминия. К сожалению, этот сплав плохо поддаётся традиционной дуговой сварке. Именно поэтому применяется аргон. Также данная методика имеет ряд преимуществ, среди которых:
- Минимальная область нагрева.
- Надёжная защита свариваемой поверхности от внешней среды.
- Аккуратный и эстетический шов.
Большая мощность дуги значительно увеличивает скорость работы. При сварке возможно применение дополнительного охлаждения. Оборудование, используемое при работе, требует специальных навыков и точной настройки для создания качественных и долговечных швов.
Цены
Стоимость ремонта напрямую зависит от типа авто. Восстановить радиатор легковой машины будет дешевле, чем радиатор тягача или экскаватора. При этом многое зависит от степени урона, а также самой детали. Для точной оценки вы можете подъехать в сервис или проконсультироваться со специалистом по телефону.
Наши услуги
Сварка аргоном радиатора охлаждения двигателя автомобиля
Аргонно-дуговая сварка незаменима, когда нужно заделать трещины или пробоины в структуре радиатора охлаждения двигателя. В начале работы деталь выставляется из автомобиля. Потом проводится первичная диагностика. После определения дефекта осуществляется ремонт.
Аргоновая сварка радиатора двигателя позволяет сделать полную заглушку сот в месте возникновения дефекта. Или провести частичные восстановительные работы. Также данная методика используется при создании креплений для бачка. Она лучше всего подходит для герметизации всей структуры.
Сварка аргоном радиатора кондиционера автомобиля
Благодаря данной методике специалисты сервиса могут проводить полный спектр сварочных работ с радиаторами из алюминия, нержавеющей или легированной стали и даже титаном. Сварка аргоном позволяет быстро устранить трещины, сколы и другие повреждения. Мало того, она незаменима, когда нужно приварить трубку к фитингу или напрямую к кондиционеру. Такое случается, если целостность детали была нарушена. После завершения работы все утечки хладагента полностью устраняются, а радиатор устанавливается обратно на место.
Сварка аргоном алюминиевых радиаторов
Аргон идеально подходит для работы с алюминием. Вначале снимается бампер машины, потом радиатор. Деталь продувается сжатым воздухом. Это позволяет избавиться от грязи и пыли. Потом осуществляется сварка. В конце традиционно проходит опрессовка.
При работе с алюминием используется только аргонно-дуговая сварка. Это связано с тем, что данный металл при высоких температурах начинает взаимодействовать с кислородом. Из-за этого образуется плёнка. Аргоновая сварка позволяет избежать этого дефекта. В результате швы обладают большой прочностью и долговечностью.