Ремонт радиаторов автомобилей

  Многие сталкивались с проблемой текущих радиаторов, будь то радиатор охлаждения, кондиционера, воздуха (Интеркуллер), масляный.
Мы предлагаем решение данных проблем в кратчайшие сроки, срок гарантии на выполненную работу составляет 6 месяцев, наш сервис специализированно занимается ремонтом радиаторов, оснащен всем необходимым для данных задач инструментом.
Производим ремонт радиаторов, мотоциклов, легковых авто, внедорожников, грузовых авто, и спецтранспорта.

Цены на ремонт радиаторов

Ремонт радиатора легкового авто от 1000 руб.
Ремонт радиатора грузового авто от 2000 руб.
Снятие, установка радиатора от 1000 руб.
Ремонт бензобака от 1500 руб.
Снятие установка бензобака от 1500 руб.

Наши услуги

  • Устранение трещин, сколов, течи пластиковых бачков
  • Пайка отломанных горловин, устранение сколов на них;
  • Ремонт механических повреждений сердцевины радиатора, устранение течей сот и трубок;
  • Очистка коррозийных отложений, герметизация методом пайки, сварки и напыления металла;
  • Чистка радиатора (вскрываются бачки, вычищаются соты)
  • Изготовление алюминиевых бачков взамен пластиковых;
  • Пайка алюминия, меди, стали, нержавеющей стали и их сплавов;
  • Сварка алюминия в среде аргона;

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 773-67-74

Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах

Подробнее о ремонте радиаторов

Радиаторы (масляные, интеркуллеры, для кондиционирования и охлаждения воздуха) имеют достаточно сложную конструкцию. Их несвоевременная диагностика и устранение мелких неисправностей, негативно скажется на работоспособности всего двигателя.

К наиболее распространённым причинам, приводящим к поломкам, следует отнести:

  • Механические повреждения, разгерметизацию бачков и трубок в местах их соединения;
  • Технические условия: выход из строя резиновых уплотнителей, трещины в бачках, повреждение шва на трубке.

Радиатор из строя способно вывести ненадлежащее качество дорог; автомобильные аварии, засорение систем охлаждения, коррозия, на месте дислокации которой, появляются очаги естественного разрешения.

ремонт радиатора

В условиях профильных мастерских в кратчайшие сроки будут устранены разные причины неисправности. Самой распространённой считается поломка крана. К не менее актуальным причинам также относится: замена бачков, сот (сердцевины) радиатора, проведение сварочных работ аргоном.

Специалисты компании быстро определят характер повреждений и смогут найти возможность их устранения. Для определения причины поломки используется специальное оборудование. Если поломка связана с утечкой бочка (сот) – проблема будет устранена с помощью замены вышедших из строя деталей. Ремонт пайкой поможет залатать небольшие пробои в бачке радиатора. Сварка аргоном устранит трещины в сотах. Ремонт химией (порошковыми восстановителями и герметиком) уберёт незначительные повреждения и утечки. Химические препараты помогут герметизировать трубы, уплотнить сколы, трещины, устранить другие дефекты.

Совет автолюбителю:

Избежать дорогостоящих ремонтов авто можно. Для этого крайне важно вовремя проходить плановые осмотры, следить за качеством топливного материала, соблюдать правила эксплуатации, беречь автомобиль от перегрева.

Стоимость ремонта радиаторов

В сервисном центре можно провести работы, связанные с устранением течей, усилением рамок крепления и кронштейнов, склеиванием частей, чисткой, сваркой и пайкой трещин в радиаторе. Затраты на ремонт радиаторов зависят от характера возникшей неисправности. В каждом отдельном случае, мастер индивидуально определит степеь износа радиатора, после чего сможе назвать точную стоимость ремонта.

На начальном этапе будет произведена комплексная диагностика, проверка всей охладительной системы и общего состояния узла. Объект поломки и возможности устранения обсуждаются с заказчиком. Вместе с ним определяется минимальная цена за ремонт радиатора. После согласования следуют ремонтные работы. Починенный радиатор проверяется на работоспособность, после чего устанавливается на автомобиль.

Наши услуги по ремонту и замене радиаторов в автомобиле

Ремонт медных радиаторов

Ремонт медных радиаторов Медь относится к металлам, отлично поддающимся низкотемпературной термообработке, поэтому для нее целесообразно в качестве ремонтной технологии выбирать пайку. Этот процесс характеризуется отсутствием изменений структуры металла, что делает его идеальным для восстановления тонкостенных форм, присутствующих в медных радиаторах. В некоторых случаях (например, при высокой механической нагрузке) предпочтительнее сварка аргоном, проводящаяся с добавлением определенных флюсов.

Ремонт алюминиевых радиаторов

Ремонт алюминиевых радиаторов Для восстановления целостности алюминиевых элементов толщиной от 0,2 мм наиболее оптимальна аргонно-дуговая сварка, отличающаяся от обычной дуговой TIG-сварки необходимостью ее проведения в среде аргона. Данная технология отлично подходит для ремонта сот радиаторов, поддонов, крыльев, литых дисков и т. д. Если же требуется восстановить алюминиевое изделие толщиной до 0,2 мм, то в этих случаях целесообразно воспользоваться высокотемпературной пайкой.

Ремонт грузовых радиаторов

Ремонт грузовых радиаторов Важной особенностью радиаторов грузовых автомобилей является высокая нагрузка, которой они подвергаются при эксплуатации. Поэтому качество сварных и паяных соединений, а также используемых при этом материалов должно быть высоким. Чаще всего причинами неисправностей радиаторов грузовиков являются загрязнения и механические нагрузки. В результате в радиаторах повреждаются горловины, прокладки, бачки, сердцевины и соты. После устранения неисправности технические характеристики радиатора проверяются на специальном стенде.

Замена радиаторов охлаждения двигателя

Замена радиаторов охлаждения двигателя Если радиатор охлаждения силовой установки автомобиля получил серьезные повреждения, то выгоднее будет произвести его замену на новый агрегат, нежели восстановление. При этом следует учитывать, что демонтаж старого и установка нового радиатора являются трудоемкими процессами, требующими, по крайней мере, наличия необходимых инструментов и знаний по устройству автомобиля. Еще более упростить и ускорить замену радиатора охлаждения может использование смотровой ямы и специальных подъемных устройств.

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора кондиционера Конструкция радиатора кондиционера отличается наличием системы металлических трубок, по которым циркулирует хладагент. Малейшие повреждения этих трубопроводов вызовут улетучивание охлаждающей субстанции и необходимость в дополнительных затратах на заправку. Поэтому непрофессиональная замена радиатора кондиционера чревата не только низким качеством и недолговечностью результата, но и способна привести к другим неприятностям. Например, если после монтажа трубка будет соприкасаться с другими материалами, то неизбежно возникновение ее коррозии.

Ремонт пластиковых радиаторов

Ремонт пластиковых радиаторов Для производства автомобильных радиаторов используется специальный пластик, способный выдержать перепады давлений и температур. Однако их эксплуатация в критических условиях может привести к трещинам в пластике. Ремонт пластиковых радиаторов можно выполнять сваркой, которая обеспечивает однородность структуры восстановленного пластика. При этом необходимо выбирать ремонтные материалы, обладающие максимальной адгезией с пластиком радиатора, а поверхность этого пластика в месте трещины следует очистить от загрязнений и соответствующим образом подготовить.

Ремонт бачка радиатора

Ремонт и замена бачков радиатора на автомобилях Механическая поломка пластикового бачка радиатора возникает из-за вибрационных и ударных нагрузок, а также вследствие превышения давления в системе. Восстанавливать его работоспособность следует с помощью сварки. Этот процесс требует использования донорского материала, который должен обладать необходимой жесткостью, а также иметь идентичный с пластиком бачка коэффициент теплового расширения. Если же бычок радиатора металлический, то причиной его поломки чаще всего служит коррозия. В этом случае применяется сварка или пайка.