Производим ремонт радиаторов, мотоциклов, легковых авто, внедорожников, грузовых авто, и спецтранспорта.
Цены на ремонт радиаторов
Ремонт радиатора легкового авто | от 1000 руб. |
Ремонт радиатора грузового авто | от 2000 руб. |
Снятие, установка радиатора | от 1000 руб. |
Ремонт бензобака | от 1500 руб. |
Снятие установка бензобака | от 1500 руб. |
Наши услуги
- Устранение трещин, сколов, течи пластиковых бачков
- Пайка отломанных горловин, устранение сколов на них;
- Ремонт механических повреждений сердцевины радиатора, устранение течей сот и трубок;
- Очистка коррозийных отложений, герметизация методом пайки, сварки и напыления металла;
- Чистка радиатора (вскрываются бачки, вычищаются соты)
- Изготовление алюминиевых бачков взамен пластиковых;
- Пайка алюминия, меди, стали, нержавеющей стали и их сплавов;
- Сварка алюминия в среде аргона;
Адрес сервисного центра
Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21
Контактный телефон: (495) 773-67-74
Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru
График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .
Схема проезда
«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах
Подробнее о ремонте радиаторов
Радиаторы (масляные, интеркуллеры, для кондиционирования и охлаждения воздуха) имеют достаточно сложную конструкцию. Их несвоевременная диагностика и устранение мелких неисправностей, негативно скажется на работоспособности всего двигателя.
К наиболее распространённым причинам, приводящим к поломкам, следует отнести:
- Механические повреждения, разгерметизацию бачков и трубок в местах их соединения;
- Технические условия: выход из строя резиновых уплотнителей, трещины в бачках, повреждение шва на трубке.
Радиатор из строя способно вывести ненадлежащее качество дорог; автомобильные аварии, засорение систем охлаждения, коррозия, на месте дислокации которой, появляются очаги естественного разрешения.
В условиях профильных мастерских в кратчайшие сроки будут устранены разные причины неисправности. Самой распространённой считается поломка крана. К не менее актуальным причинам также относится: замена бачков, сот (сердцевины) радиатора, проведение сварочных работ аргоном.
Специалисты компании быстро определят характер повреждений и смогут найти возможность их устранения. Для определения причины поломки используется специальное оборудование. Если поломка связана с утечкой бочка (сот) – проблема будет устранена с помощью замены вышедших из строя деталей. Ремонт пайкой поможет залатать небольшие пробои в бачке радиатора. Сварка аргоном устранит трещины в сотах. Ремонт химией (порошковыми восстановителями и герметиком) уберёт незначительные повреждения и утечки. Химические препараты помогут герметизировать трубы, уплотнить сколы, трещины, устранить другие дефекты.
Совет автолюбителю:
Избежать дорогостоящих ремонтов авто можно. Для этого крайне важно вовремя проходить плановые осмотры, следить за качеством топливного материала, соблюдать правила эксплуатации, беречь автомобиль от перегрева.
Стоимость ремонта радиаторов
В сервисном центре можно провести работы, связанные с устранением течей, усилением рамок крепления и кронштейнов, склеиванием частей, чисткой, сваркой и пайкой трещин в радиаторе. Затраты на ремонт радиаторов зависят от характера возникшей неисправности. В каждом отдельном случае, мастер индивидуально определит степеь износа радиатора, после чего сможе назвать точную стоимость ремонта.
На начальном этапе будет произведена комплексная диагностика, проверка всей охладительной системы и общего состояния узла. Объект поломки и возможности устранения обсуждаются с заказчиком. Вместе с ним определяется минимальная цена за ремонт радиатора. После согласования следуют ремонтные работы. Починенный радиатор проверяется на работоспособность, после чего устанавливается на автомобиль.
Наши услуги по ремонту и замене радиаторов в автомобиле
Ремонт медных радиаторовМедь относится к металлам, отлично поддающимся низкотемпературной термообработке, поэтому для нее целесообразно в качестве ремонтной технологии выбирать пайку. Этот процесс характеризуется отсутствием изменений структуры металла, что делает его идеальным для восстановления тонкостенных форм, присутствующих в медных радиаторах. В некоторых случаях (например, при высокой механической нагрузке) предпочтительнее сварка аргоном, проводящаяся с добавлением определенных флюсов. |
Ремонт алюминиевых радиаторовДля восстановления целостности алюминиевых элементов толщиной от 0,2 мм наиболее оптимальна аргонно-дуговая сварка, отличающаяся от обычной дуговой TIG-сварки необходимостью ее проведения в среде аргона. Данная технология отлично подходит для ремонта сот радиаторов, поддонов, крыльев, литых дисков и т. д. Если же требуется восстановить алюминиевое изделие толщиной до 0,2 мм, то в этих случаях целесообразно воспользоваться высокотемпературной пайкой. |
Ремонт грузовых радиаторовВажной особенностью радиаторов грузовых автомобилей является высокая нагрузка, которой они подвергаются при эксплуатации. Поэтому качество сварных и паяных соединений, а также используемых при этом материалов должно быть высоким. Чаще всего причинами неисправностей радиаторов грузовиков являются загрязнения и механические нагрузки. В результате в радиаторах повреждаются горловины, прокладки, бачки, сердцевины и соты. После устранения неисправности технические характеристики радиатора проверяются на специальном стенде. |
Замена радиаторов охлаждения двигателяЕсли радиатор охлаждения силовой установки автомобиля получил серьезные повреждения, то выгоднее будет произвести его замену на новый агрегат, нежели восстановление. При этом следует учитывать, что демонтаж старого и установка нового радиатора являются трудоемкими процессами, требующими, по крайней мере, наличия необходимых инструментов и знаний по устройству автомобиля. Еще более упростить и ускорить замену радиатора охлаждения может использование смотровой ямы и специальных подъемных устройств. |
Замена радиатора кондиционераКонструкция радиатора кондиционера отличается наличием системы металлических трубок, по которым циркулирует хладагент. Малейшие повреждения этих трубопроводов вызовут улетучивание охлаждающей субстанции и необходимость в дополнительных затратах на заправку. Поэтому непрофессиональная замена радиатора кондиционера чревата не только низким качеством и недолговечностью результата, но и способна привести к другим неприятностям. Например, если после монтажа трубка будет соприкасаться с другими материалами, то неизбежно возникновение ее коррозии. |
Ремонт пластиковых радиаторовДля производства автомобильных радиаторов используется специальный пластик, способный выдержать перепады давлений и температур. Однако их эксплуатация в критических условиях может привести к трещинам в пластике. Ремонт пластиковых радиаторов можно выполнять сваркой, которая обеспечивает однородность структуры восстановленного пластика. При этом необходимо выбирать ремонтные материалы, обладающие максимальной адгезией с пластиком радиатора, а поверхность этого пластика в месте трещины следует очистить от загрязнений и соответствующим образом подготовить. |
Ремонт бачка радиатораМеханическая поломка пластикового бачка радиатора возникает из-за вибрационных и ударных нагрузок, а также вследствие превышения давления в системе. Восстанавливать его работоспособность следует с помощью сварки. Этот процесс требует использования донорского материала, который должен обладать необходимой жесткостью, а также иметь идентичный с пластиком бачка коэффициент теплового расширения. Если же бычок радиатора металлический, то причиной его поломки чаще всего служит коррозия. В этом случае применяется сварка или пайка. |