Каждый руководитель хочет, чтобы его компания получала высокий доход и максимальную прибыль при минимальных затратах и вложениях. Сделать это можно по-разному. Учитывая жёсткую конкуренцию и насыщенность рынка услуг, реальным способом увеличить доходность предприятия является снижение издержек. Большинство предприятий, имеющих свой автопарк, несут значительные расходы на эксплуатацию транспорта. Значительную долю затрат в структуре себестоимости продукта для большинства предприятий составляют расходы на содержание транспортных средств: расходы на ГСМ, текущий ремонт, прохождение ТО, простой автотранспорта, а также хищение топлива водителями и использование транспорта в личных целях. В абсолютном выражении это очень крупные суммы денег. Ваших денег!
И эти затраты постоянно растут. Стоимость топлива выросла за последние три года более чем на 60%. Увеличивается себестоимость продукции, растет цена, уменьшается прибыль, снижается конкурентоспособность, замедляется рост и развитие предприятия. Этот список можно продолжать и дальше, но, всё это не имеет большого значения, если этим процессом управлять. Технологии не стоят на месте, и ответом на подорожание топлива должно стать меньшее его потребление. Дороговизна новой техники должна компенсироваться увеличением срока ее службы, снижением эксплуатационных расходов, повышением надежности. Но как этого достичь, если технические характеристики самой техники практически не изменились, работники остались те же, условия хозяйствования и принципы управления не поменялись?
Здесь на помощь Вам приходит наша Система Спутникового Мониторинга транспорта «NAVI-TRANS». Эта система слежения-контроля за транспортом в реальном времени, представляющая собой программно-аппаратный комплекс, позволяет осуществлять оперативное управление, контроль и анализ деятельности отдельного транспортного средства и транспортного парка в целом. Система Спутникового Мониторинга «NAVI-TRANS» предназначена для удаленного мониторинга транспортных средств на электронных картах местности, необходимого для повышения экономической эффективности работы Вашего транспoрта.
Спутниковый мониторинг транспорта – это самый эффективный инструмент управления Вашим автопарком, позволяющий решить проблемы диспетчеризации, контроля и анализа работы водителей.
Продажа излишков топлива на сторону. Очень часто норма расхода топлива завышена, и водители продают сэкономленное топливо. На трассах встречается много предложений по продаже топлива за 60% от номинала.
Покупка поддельных чеков. Водитель покупает чек и сдает его в бухгалтерию предприятия.
Бухгалтерия выплачивает водителю необходимую сумму, либо списывает из подотчетных средств. Предложения по продаже чеков также распространены на трассах и очень популярны.
Заправка чужого автомобиля. Заправка по своей топливной карте или своим талоном другого автомобиля. Более сложный способ продажи топлива, но тоже достаточно часто практикуемый.
Сговор с оператором АЗС. Если водитель заправляется по топливной карте, то "левый" чек он купить не может, т.к. данные по чеку не совпадут с ежемесячным отчетом топливной компании. Водитель договаривается с оператором АЗС об "обналичке" средств с топливной карты; можно договориться с оператором о распечатке чека, к примеру, на 200 литров, в бак реально попадает 100 литров, а разницу оператор отдает водителю наличными.
Заправка более дешевым топливом, суррогатом. Водитель заправляется дешевым топливом (например, из трактора), а привозит чек по рыночной стоимости. Разницу в стоимости водитель кладет в карман, а предприятие расплачивается ремонтом топливной аппаратуры, т.к. часто на трассах продают суррогат.
"Левые" рейсы. Водители выполняют "левые" рейсы в своих интересах. Техника используется не по назначению, без ведома руководства, в личных целях.
Подкручивание спидометра. Водителям, которым платят за километраж, выгодно его увеличивать. Они подкручивают показания одометра. При этом можно списать и дополнительное топливо. Этот способ также работает на реальных нормах расхода топлива.