Пайка медных радиаторов автомобиля от 1000 рублей.
От возникновения течи радиатора не застрахован ни один автомобиль, причиной чему служат появившиеся трещины или пробоины в процессе эксплуатации транспорта. При их выявлении важно доверить ремонт квалифицированным специалистам. Наши мастера выполняют пайку медных радиаторов, используя инструменты и расходные материалы, обеспечивающие высокое качество герметизации.
Адрес сервисного центра
Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21
Контактный телефон: (495) 720-19-25
Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru
График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .
Схема проезда
«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах
Алгоритм медных пайки радиаторов: этапы работы
Прочное и надежное соединение металла без какой-либо деформации достигается посредством пайки медного радиатора. Ремонт производится в последовательности:
- Поиск места повреждения. С этой целью снятый с автомобиля радиатор заполняют водой под небольшим давлением через заливную горловину. Жидкость, начиная вытекать через имеющиеся трещины, определяет место повреждения.
- Механическая очистка. После слива воды из радиатора с места течи удаляют загрязнение при помощи металлической щетки, обрабатывают его флюсом с последующей просушкой, окончательно избавляясь от пыли. По завершении работ поверхность обезжиривают растворителем.
- Пайка медного радиатора. В процессе работы используют легкоплавкие припои и специальный паяльник мощностью от 258 Ватт с медным жалом, обладающим высокой теплоемкостью. Предварительно соединяемые детали нагревают. Затем между ними наносят слой жидкого припоя. Применение профессионального инструмента обеспечивает прочную адгезию спаиваемых элементов и абсолютную герметизацию.
Убедившись в качестве проведенной работы, специалисты устанавливают медный радиатор на место. Перед его включением проверяется герметичность соединений и труб.
Преимущества и особенности пайки
Существует несколько способов устранения течи радиатора, но одним из наиболее эффективных и надежных считается пайка. К особенностям ее технологии относят соединение металлов в любом сочетании, а также возможность распайки при необходимости. Этот способ герметизации относят к доступному и дешевому методу, не требующему больших финансовых затрат. Пайка не отжигает металл, что позволяет ему не "трещать" при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Такой метод устранения течи наиболее подходит для тонкостенных элементов, находящихся в медном радиаторе.
Цена услуг
Стоимость пайки медного радиатора определяется специалистами при осмотре повреждения и зависит от степени сложности работ. В каждом конкретном случае к стоимости вопроса подходят индивидуально, поскольку любая поломка имеет свои нюансы.
Другие услуги
Отличное состояние радиатора обеспечивает стабильное функционирование двигателя автомобиля. Это объясняет важность своевременного выявления его неисправностей и проведение профессионального ремонта. Нашими специалистами выполняется:
Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля.
Эффективным способом избавления от течи в радиаторе охлаждения считается пайка. В зависимости от металла, из которого он изготовлен, применяют определенную технологию с использованием необходимых флюсов и припоев. В том случае, если трещина или пробоина носит локальный характер, наиболее целесообразным является пайка радиатора, обеспечивающая идеальную герметизацию.
Пайка радиатора автокондиционера.
В процессе работы производится прочное соединение компонентов специальным сплавом. Расплавляясь, он заполняет зазор между ними, обеспечивая надежную адгезию после остывания. Прочность соединения зависит от свойств припоя, чистоты поверхности соединяемых деталей, температуры пайки и времени ее выдержки. При точном соблюдении всех этапов технологии получается качественный и высокопрочный шов.
На подготовительном этапе место пайки очищают от любого рода загрязнения. При работе с алюминиевыми поверхностями почти мгновенно образуется оксидная пленка. Учитывая такую особенность металла, применяют активные флюсы для ее удаления в месте повреждения. Для получения прочного шва используют припой на основе плавни и висмута. Его вводят в процессе пайки, когда канифоль начинает растекаться по поверхности. Во избежание коррозии алюминия по завершении работы удаляют остатки флюса.