Несправный насос высокого давления увеличивает расход топлива на 30—40%. Также ухудшаются динамические характеристики автомобиля, а при запуске двигателя слышны посторонние звуки. В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков — обращайтесь к нам в сервис. Специалисты компании оперативно проведут диагностику и восстановительные работы.
Мы осуществляем ремонт топливной аппаратуры МАЗ с применением современного оборудования и оригинальных комплектующих. На все работы предоставляется гарантия сроком 6 месяцев.
Адрес сервисного центра
Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)
Контактный телефон: (495) 773-67-74
Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru
График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.
«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах
Сервисный центр:
г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2
Оринтировочная стоимость на услуги по ремонту ТНВД и регулировке топливной аппаратуры дизельных двигателей:
Наименование работ |
Стоимость в руб. |
Диагностика ТНВД на стенде (без регулировки) |
1000 |
Диагностика ТНВД на стенде (с регулировкой) |
2500 |
Ремонт ТНВД с регулировкой |
От 2000 |
Форсунки механические ЯМЗ (за шт.) |
|
Диагностика |
50 |
Регулировка |
250 |
Замена распылителя (с регулировкой) |
250 |
Стоимость работ по регулировке и ремонту ТНВД
Наименование ТНВД |
Число секций |
Двигатель |
Применяемость |
Диагностика на стенде без регулир. |
Диагностика на стенде с регулир. |
Текущий ремонт
|
Капитальный ремонт |
60.5-30 |
6 |
ЯМЗ-236 М2 |
------- |
1000 |
2500 |
2000 |
10000 |
60.5-40 |
6 |
ЯМЗ-236А,А1 |
ЗИЛ, Автобус ЛАЗ |
1000 |
2500 |
2000 |
10000 |
80.5-30 |
8 |
ЯМЗ-238М2 |
КРАЗ, МАЗ, КАМАЗ |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
80.6-30 |
|||||||
80.7-20 |
8 |
ЯМЗ-238ММ |
УРАЛ |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
804.7-21 |
8 |
ЯМЗ-238Н,Н1 |
БАЗ, ХТЗ |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
805.5-30 |
8 |
ЯМЗ-238ДК |
КОМБАИН ДОН |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
805.5-40 |
8 |
ЯМЗ-238БК |
КОМБАИН ДОН |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
805.7-30 |
8 |
ЯМЗ-238НД2 |
Трактор К-700А |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
805.7-40 |
8 |
ЯМЗ-238Н4 |
Трактор К-703МА |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
806.5-40 |
8 |
ЯМЗ-238Д |
МАЗ |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
806.6-40 |
|||||||
133-20 |
6 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
МАЗ, Урал, ЗИЛ |
1000 |
3000 |
2000 |
13000 |
173-11 |
8 |
ЯМЗ-238ДЕ |
МАЗ |
1000 |
3000 |
3000 |
15000 |
173-30 |
|||||||
175-01 |
8 |
ЯМЗ-7511.10 |
МАЗ |
1000 |
3000 |
3000 |
15000 |
175-40 |
|||||||
4УТНИ |
4 |
------ |
--------- |
1000 |
2000 |
2000 |
8000 |
Примечание:
В стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД) не входит стоимость запасных частей, снятие – установка.
Стоимость дополнительных работ, а так же срочность обговаривается индивидуально.
Заказчику может быть предоставлена скидка на договорных условиях.
Гарантия на ремонт ТНВД – 6 месяцев.
Устройство ТНВД МАЗ
Насос отвечает за впрыск дизельного топлива в двигатель. Его основу составляет плунжерная пара (объединение поршня и цилиндра). Эти детали изготавливаются из высококачественной стали. Между поршнем и цилиндром минимальный зазор.
МАЗ-5551 — одна из самых распространённых моделей в стране. ТНВД у этой машины шестисекционный. Двигатель может работать в нескольких режимах. Подача топлива меняется соответственно. В действие устройство приходит за счёт вращения распределительного вала.
Шесть секций объединены в одном общем алюминиевом корпусе. Также в наличии муфта автоматического опережения впрыска. Плунжерная пара для МАЗ-5551 изготавливается из легированной стали, прошедшей специальную термическую и механическую обработку. Конструкция ТНВД всех остальных моделей МАЗ аналогична.
Диагностика и ремонт
Топливные насосы белорусской компании отличаются длительным сроком службы. Но даже они под влиянием суровых климатических условий, некачественного дизельного топлива и плохих дорог выходят из строя. В большинстве случаев портятся плунжерные пары или форсунки. Это является следствием того, что грязь и вода проникают в топливо и выводят из строя механизмы.
Диагностика ТНВД МАЗ начинается с определения самой проблемы. Есть ряд симптомов, которые указывают на неисправность топливного насоса:
- двигатель плохо запускается,
- имеется течь,
- реакция двигателя на нажатие педали газа слишком медленная,
- наблюдается задымленность во время работы,
- слышны посторонние шумы,
- на холостом ходу слышны перебои.
Глубокая диагностика требует наличия специализированного оборудования. Без дымометра, мотортестера и механотестера невозможно точно определить какая именно деталь ТНВД пришла в негодность. Подобные приспособления есть лишь в специализированных сервисах.
Компьютерная диагностика топливной аппаратуры МАЗ помогает определить, нуждается устройство в капитальном или косметическом ремонте. В некоторых случаях дешевле купить новый ТНВД.
Ремонт ТНВД МАЗ может включать в себя замену следующих деталей:
- дренажного штуцера,
- регулятора впрыска,
- насоса подкачки,
- толкателя,
- возвратных пружин,
- кулачково-роликового устройства привода плунжера,
- всережимного регулятора,
- редукционного клапана,
- корпуса,
- электромагнитного клапана, отвечающего за подачу топлива,
- рейки.
При капитальном ремонте дизельной аппаратуры МАЗ устройство полностью разбирается. Изношенные узлы и элементы заменяются. После того как установка новых деталей завершена, проводится регулировка и тестирование.
Регулировка и тестирование
Для получения точных данных используется специальный автомобильный стенд под управлением электронной системы Евро-3. Она позволяет с максимальной точностью откалибровать подачу топлива. Во время тестирования и регулировки устанавливаются оптимальные параметры работы устройства. Только после этого ремонт топливной дизельной аппаратуры МАЗ может считаться завершённым.