Если у вас произошла поломка ТНВД, - одного из важнейших узлов системы подачи топлива, - обращайтесь в наш сервис.
Мы осуществляем ремонт топливной дизельной аппаратуры ЗИЛ на высшем уровне.
Высококвалифицированные специалисты проводят комплекс диагностических мероприятий на самом современном оборудовании. После выявления причины поломки топливного насоса осуществляется полный или частичный ремонт двигателя. В комфортные сроки восстанавливается бесперебойная работа высокоточного агрегата.
Оринтировочная стоимость на услуги по ремонту ТНВД и регулировке топливной аппаратуры дизельных двигателей ЗИЛ:
Наименование работ |
Стоимость в руб. |
Диагностика ТНВД на стенде (без регулировки) |
1000 |
Диагностика ТНВД на стенде (с регулировкой) |
2500 |
Ремонт ТНВД с регулировкой |
От 2000 |
Форсунки механические ЯМЗ (за шт.) |
|
Диагностика |
50 |
Регулировка |
250 |
Замена распылителя (с регулировкой) |
250 |
Стоимость работ по регулировке и ремонту ТНВД
Наименование ТНВД |
Число секций |
Двигатель |
Применяемость |
Диагностика на стенде без регулир. |
Диагностика на стенде с регулир. |
Текущий ремонт
|
Капитальный ремонт |
60.5-30 |
6 |
ЯМЗ-236 М2 |
------- |
1000 |
2500 |
2000 |
10000 |
60.5-40 |
6 |
ЯМЗ-236А,А1 |
ЗИЛ, Автобус ЛАЗ |
1000 |
2500 |
2000 |
10000 |
80.5-30 |
8 |
ЯМЗ-238М2 |
КРАЗ, МАЗ, КАМАЗ |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
80.6-30 |
|||||||
80.7-20 |
8 |
ЯМЗ-238ММ |
УРАЛ |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
804.7-21 |
8 |
ЯМЗ-238Н,Н1 |
БАЗ, ХТЗ |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
805.5-30 |
8 |
ЯМЗ-238ДК |
КОМБАИН ДОН |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
805.5-40 |
8 |
ЯМЗ-238БК |
КОМБАИН ДОН |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
805.7-30 |
8 |
ЯМЗ-238НД2 |
Трактор К-700А |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
805.7-40 |
8 |
ЯМЗ-238Н4 |
Трактор К-703МА |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
806.5-40 |
8 |
ЯМЗ-238Д |
МАЗ |
1000 |
3000 |
3000 |
12000 |
806.6-40 |
|||||||
133-20 |
6 |
ЯМЗ-236НЕ2 |
МАЗ, Урал, ЗИЛ |
1000 |
3000 |
2000 |
13000 |
173-11 |
8 |
ЯМЗ-238ДЕ |
МАЗ |
1000 |
3000 |
3000 |
15000 |
173-30 |
|||||||
175-01 |
8 |
ЯМЗ-7511.10 |
МАЗ |
1000 |
3000 |
3000 |
15000 |
175-40 |
|||||||
4УТНИ |
4 |
------ |
--------- |
1000 |
2000 |
2000 |
8000 |
Примечание:
В стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры (ТНВД) не входит стоимость запасных частей, снятие – установка.
Стоимость дополнительных работ, а так же срочность обговаривается индивидуально.
Заказчику может быть предоставлена скидка на договорных условиях.
Гарантия на ремонт ТНВД – 6 месяцев.
Адрес сервисного центра
Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)
Контактный телефон: (495) 773-67-74
Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru
График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.
«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах
Сервисный центр:
г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2
Частые причины поломки ТНВД
Характер работы топливного насоса дизельного двигателя подразумевает прокачку строго дозированных порций топлива под высоким давлением. Поэтому особенно важно, чтобы топливо было не просто качественным, но и чистым от примесей. К тому же из-за систематических динамических нагрузок на систему ТНВД необходимо рано или поздно проводить диагностику топливной аппаратуры ЗИЛ, вышедшей из строя.
Наиболее частыми признаками, указывающими на необходимость ремонта топливной аппаратуры, являются:
- Превышение нормативных значений расхода дизельного топлива;
- Появление подтеков из топливного насоса или из-под форсунок, особенно в рабочем цикле;
- Появление нехарактерных для работы ТНВД шумов или дыма;
- Ремонт ТНВД ЗИЛ необходим в случае ухудшения динамических показателей и «неровной» работа двигателя.
Какие услуги по ремонту дизельной аппаратуры ЗИЛ оказываются в сервисе
Восстановление работоспособности насоса высокого давления это технически очень сложный вопрос. Сделать это своими руками в гараже никак не получится, - понадобятся квалификация, опыт и соответствующее оборудование. Просто перебрать ТНВД по старинке не получится.
Поступившее в ремонтный цех вышедшее из строя оборудование проходит комплекс диагностических мероприятий. Результатом проверки является заключение по ремонтопригодности распылителей топлива и причин их неисправностей. Форсунка отвечает за приготовление порции топлива для подачи к месту сгорания. Состоит она из тела распылителя и запирающей иглы, работающей под действием электрического магнита.
Как правило, при ремонте ТНВД ЗИЛ первым делом производят замену изношенных запирающих игл, которые нарушают герметичность системы. После этого проводят подгонку рабочего хода иглы форсунки в соответствии с нормативами завода-изготовителя. Проверяют форсунки и на предмет соответствия давлению, под которым открывается клапан впрыска топлива. По завершении ремонтных работ на специальных стендах проводят тестовую обкатку топливного насоса отдельно и на работающем двигателе. Только на специальном оборудовании (электронный блок управления) можно определить все показатели рабочего цикла автомобиля. После обработки показаний датчиков делаются выводы о факторах, влияющих на увеличение подачи топлива.
Таким образом, проводится профессиональная диагностика ТНВД ЗИЛ, позволяющая выявить способы уменьшения расхода дизельного топлива.
Наши услуги