Пайка пластиковых бензобаков - от 3000 рублей
Пайка металлических топливных баков - от 3000 рублей
Ремонт бензобака является стандартной процедурой для большинства автомастеров, но без специальных знаний и профессионального оборудования конечный результат может оказаться неудовлетворительным. Специалисты нашей компании имеют достаточный опыт для качественного проведения пайки топливных баков, как металлических, так и пластиковых. Наличие специфического инструмента позволяет нам качественно и быстро выполнять свою работу, а использование современных технологий дает гарантию отличного результата.
Адрес сервисного центра
Мы находимся по адресу:
г. Москва, Большая Академическая, д. 81. (Въезд в синие ворота, на проходной сообщить, ангар №2)
Контактный телефон: (495) 773-67-74
Адрес эл.почты: Info@navi-trans.ru
График работы: с 10:00 до 18:00 Кроме выходных.
«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах
Сервисный центр:
г. Москва, ул. Большая Академическая, д. 81, стр.2
Бензобак любого легкового автомобиля мало защищён и подвергается воздействию различных негативных факторов. Существует несколько причин, по которым топливный бак перестает выполнять свою функцию:
- Наличие коррозии. Ржавчина образуется в результате попадания воды или образования конденсата при заправке топливом.
- Внешняя деформация, вследствие аварий, наездов на преграду.
- Пробоины, трещины.
- Общий износ детали.
Одним из решений данной проблемы может стать замена, но высокая стоимость как оригинальной запчасти, так и б/у, невыгодна для большинства автовладельцев. Гораздо экономичней и эффективней послужит вариант ремонта — пайка бензобака.
Существуют общие правила для всех типов бензобаков, которые применяются перед началом ремонта:
- Полный слив топливной жидкости осуществляется через специальные трубки, путем установки автомобиля в наклонное положение.
- Осмотр на предмет неисправности и дефектовка. Специалистами определяются причины возникновения течи и варианты ее устранения.
- Демонтаж ремонтируемой детали является обязательной процедурой при работе со сваркой.
- Тщательная промывка и просушка бака.
- Удаление ржавчины, зачистка ремонтируемого участка и обезжиривание.
Пайка пластиковых бензобаков
Материал пластикового топливного бака имеет сложное многослойное строение из соединения полиамида, плотного полиэтилена и клеевого состава. При пайке пластикового бензобака используют паяльник мощностью в 250 Вт.
Этапы работы:
- В случае ликвидации пробоины или трещины подбирается идентичный материал пластика в качестве «заплатки», информация о нем обозначена буквами на каждой детали.
- Функцию армирования выполняет медная или металлическая сетка с мелкими ячейками.
- На поврежденную поверхность накладывается сетка, сверху равномерным слоем впаивается «донорский» пластик.
- После полного охлаждения ремонтируемого участка, заплатку шлифуют.
- Проверка агрегата сжатым воздухом на предмет течи.
- Установка топливного бака на автомобиль.
Для выполнения данных манипуляций необходимы специальные навыки, так как недостаточность опыта может привести к неровному нанесению и распределению пластиковой массы, что, в свою очередь, повлечет отсутствие герметичности шва.
Пайка топливного бака из металла
При ремонте бензобака из металла используется мощный паяльник в 500 Вт.
Данная процедура состоит из нескольких этапов:
- разогрев тела бака при помощи строительного фена;
- протравливание ортофосфорной кислотой обрабатываемой поверхности, для лучшей адгезии спаиваемых материалов;
- припаивание заплатки по всему периметру пробоины или заполнение трещин бензобака легкоплавким припоем таким, как олово;
- покрытие латки антикоррозийной битумной мастикой;
- проверка бака на предмет течи, путем заполнения его сжатым воздухом;
- установка исправленного агрегата на автомобиль.
При умелом обращении со сваркой, готовая работа выглядит аккуратно, а отремонтированный бензобак прослужит долгое время.