Ахилесовой пятой автомобильного кондиционера является подшипник компрессора. Всерьез стоит задуматься о замене подшипника компрессора, когда в моторном отсеке появляется гул, шум. Такие шумы могут возникать как при прогретом двигателе, так и при холодном. А при включении автокондиционера он может вовсе исчезнуть.
Дальше этот шум превращается в грохот и при включении автокондиционера и уже не исчезает.
Подшипники выходят из строя из-за большого срока эксплуатации или из-за перетянутого ремня. Зачастую при заклинивании подшипника выходит из строя сальник компрессора или электромагнитная муфта из-за пробоя изоляционного лака в обмотке.
Замена подшипника компрессора производится по следующим этапам:
- Удаление хладогента с рекупирацией (очисткой фреона);
- Демонтируется компрессор кондиционера;
- Съем прижимной пластины компрессора; (Спец съемник)
- Съем стопорного кольца подшипника;
- С направляющего вала компрессора снимается шкив;
- При помощи специальных оправок выпрессовывается подшипники и на его место устанавливается новый. Если при запрессовке подшипника будет допущен перекос, то шкив приходит в негодность и подлежит замене.
- Все монтируется в обратном порядке, осуществляется диагностика системы и заправка автокондиционера. Автомобиль готов!
Цена:
7 000 руб.
Категория:
Тип оборудования: