СИГНАЛ S-2550

Устройство СИГНАЛ S-2550 является упрощенной версией устройства СИГНАЛ S-2551 и предназначено для решения несложных задач мониторинга транспорта, там, где нет необходимости в соответствии Приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации. Устройство сохранило возможность считывать данные из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog, а также возможность подключать импульсные, аналоговые и цифровые (RS-232) датчики уровня топлива. Имеет встроенный аккумулятор.

Модель S-2550 имеет богатый набор функций и привлекательную цену. Это устройство ориентировано на массового потребителя профессиональных систем мониторинга.

Назначение и функциональные возможности:

  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232);
  • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
  • поддержка протокола EGTS.

Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2550»

Рабочее напряжение питания, В*

8,5…48

Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

6

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА

110

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

40

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА

300

Встроенная АКБ

(опционально) Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания

есть

Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч

4

Программируемый режим энергосбережения

есть

Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

6

Общее количество дискретных входных линий

3

Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов

2

Общее количество аналоговых входных линий

3

Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

2

Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

0...5 для линии A1, 0...31 для линий A2 и А3

Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

есть

Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

есть

Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g

24

Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)

есть

Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

4

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

31

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

61440

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600 и/или по факту события

Каналы передачи данных по GSM

SMS, GPRS, CSD

Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге

есть

Поддержка протокола EGTS

есть

Возможность управления по SMS и DTMF

есть

Количество используемых SIM-карт

1

Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO)

опционально

Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения

5

Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

USB

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

есть

Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация

2

Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD

есть

Возможность смены настроек по SMS

есть

Автоматическое обновление прошивки

есть

Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232

есть

Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOGи CANTEC

есть

Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры

1-Wire

Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire

есть

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

4

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

есть

Степень защиты корпуса

IP52

Максимально допустимая перегрузка при ударах, g

24

Температура хранения со встроенной АКБ***, оC

-10…+60

Температура хранения без встроенной АКБ, оC

-50…+125

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

-40… +85

Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

0 … +50

Повышенная влажность при 35оС, %

95

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

105х78х20,5

Масса системного блока, кг

0,100

 
*  - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
 

 Комплектация*

- системный блок изделия СИГНАЛ S-2550 с ГЛОНАСС/GPS-приемником - 1 шт.;
- ГЛОНАСС/GPS-антенна - 1 шт.;
- GSM-антенна - 1 шт.;
- предохранитель 1 А - 2 шт.;
- держатель предохранителя - 1 шт.;
- 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 - 1 шт.;
- 6-контактный кабель (жгут) типа Microfit-6 - 1 шт.;
- интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB - 1шт.;
- компакт-диск с программами и документацией - 1 шт.;
- упаковка - 1 шт.
 
* - комплектация может быть изменена производителем или по желанию заказчика.
Цена: 
0 руб.
Категория: